В течение одного календарного месяца осуществим техническую поддержку сайта на платформе 1С-Битрикс:Управление сайтом или 1С-Битрикс24: Корпоративный портал. Техническая поддержка сайта предназначена для поддержания работоспособности и отказоустойчивости, незначительной доработке, обновления и наполнения, продления периодических услуг.
Компания «АБМ» обладает сертификатами: Золотой партнер Битрикс24 и 1С-Битрикс, имеет необходимые компетенции для выполнения работ:
Качество внедрения 1С-Битрикс
Внедрение и продажа Битрикс24
Корпоративный портал
E-commerce проекты
Интеграция с 1С
Внедрение CRM
Цены и сроки
100 часов со скидкой 10%
- Плановые трудозатраты: 100 часов.
- Стоимость часа: 2700 руб.
3000 руб(cкидка -10%). - Сумма пакета: 255000 руб.
300000 руб.
50 часов со скидкой 7%
- Плановые трудозатраты: 50 часов.
- Стоимость часа: 2790 руб.
3000 руб(cкидка -7%). - Сумма пакета: 139500 руб.
150000 руб.
20 часов со скидкой 5%
- Плановые трудозатраты: 20 часов.
- Стоимость часа: 2850 руб.
3000 руб(cкидка -5%). - Сумма пакета: 57000 руб.
60000 руб.
Персональное предложение
Запросите персональное предложение или задайте вопрос через форму обращения.
Сроки и условия
- Срок полтора месяца: 1 месяц на работы, до 15 дней на отчет.
- Аванс 100%, запуск работ с 1 числа предстоящего месяца.
- Неиспользованные часы оплачиваются в полном объеме.
Время реакции
Время реакции — время, через которое специалист гарантированно примет обращение на изучение, после чего сможет озвучить срок реализации.
До 1 часа — действует в случаях:
- Если сайт недоступен.
- При возникновении ошибок, делающих невозможным выполнение основных функций сайта, и при этом нет альтернативных способов выполнения неработающих функций.
До 24 часов — действует в случаях:
- При возникновении ошибок, делающих невозможным выполнение основных функций сайта, при этом есть альтернативные способы выполнения неработающих функций.
- При возникновении ошибок, делающих невозможным выполнение второстепенных функций сайта.
- При возникновении ошибок, не препятствующие выполнению основных или второстепенных функций сайта.
- При проведении любых доработок, не связанных со сбоями.
Время реакции не регламентируется — действует в случаях:
- Если суммарный объём оказанных услуг превысил лимит часов по тарифу за период.
Список работ поддержки
Техническая поддержка сайта на платформе 1С-Битрикс или 1С-Битрикс24 предназначена для поддержания работоспособности и отказоустойчивости, незначительной доработке, обновления и наполнения, продления периодических услуг.
- Исправление проблем, диагностика и тестирование сайта.
- Обновление, обслуживание, улучшение производительности сайта.
- Администрирование платформ 1С-Битрикс и CRM Битрикс24, хостинга и домена.
- Доработка мобильной и ПК версии, наполнение сайта, SEO-оптимизация.
- Установка модулей и решений из Маркетплейс 1С-Битрикс и сторонних решений.
- Настройка торгового функционала магазина, подключение систем оплаты и доставки.
- Настройка стандартных модулей обмена товарами, заказами и контрагентами с типовыми конфигурациями 1С.
- Управление пользователями и правами групп, восстановление паролей (по официальному запросу).
- Резервное копирование сайта, восстановление данных из резервной копии.
- Написание инструкций и обучение.
Заказать техническую поддержку сайта
Мы рекомендуем обновлять и обслуживать сайт не реже 1-2 раз в год. При активной работе с сайтом и интернет-магазином — ежемесячно. Заполните форму обратной связи и мы вас проконсультируем по особенностям тарифов и стоимости.
Заполните форму обратной связи, мы проведем бесплатную консультацию и ответим на все интересующие вопросы.
|
от 2700 руб./час
Задать вопрос
|